Мне в воскресенье Иисус позвонил:
Вот я воскрес. Приходи - посидим.
Всех возлюбил я, и каждый мне мил.
Я преломил - остаюсь до седин.
Ты приходи - есть и хлеб, и вино.
А Магдалина накроет на стол.
Мне ведь зачем-то всё это дано -
Паства чудная, небесный престол.
Помнишь, как жаждали чуда они?
То "Исцели!", то "Пройди по воде!"
В нищих жилищах погасли огни.
Где эти овцы, ну где они, где?
Все успокоились в чреве земном.
Жадное время пожрало тела.
Я ведь твердил им: идите за мной!
Не захотели - их вечность взяла!
Вот и тебе говорю: Приходи
В сердце моё, пока время щадит.
Все прегрешенья твои позади,
Всё допылает и всё дочадит.
Только один есть без копоти свет -
Свет бесконечной Господней Любви.
Чище и сладостней радости нет.
Не отрави её... Не отрави!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ужасно!!!! Так отзываться о Христе... Волос дыбом становится от такого кощунства. Комментарий автора: Не нравится блюдо - отойди с миром. Но зачем плевать в него - может кому по вкусу придется.
Марина
2009-04-04 19:34:00
Необычное стихотворение...все привыкли слышать, что Иисус касается, стучит..а позвонил что-то новое..но всё равно же пробуждает сердца Господь.. и к каждому индивидуальный подход...мы ведь такие разные..
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.