Жили рядом друг с дружкой воробей и орел. Много лет они бок об бок были, не то, что дружили, но и войной не воевали. Так вместе к старости и пришли.
Орел себе добра нажил, а воробей и без того не тужил. Было у него лишь гнездышко, столь же дряхлое, как и он. А сосед его широко шагал: не в чем себе не отказывал, да только на других скупился.
И вот говорит как-то воробей орлу:
- Ох, надоела мне доля моя земная! Помирать уж пора. Полечу-ка я местечко искать, где душу спокойно Богу отдать. Может и ты со мной, соседушка.
- Да ты что!- закашливаясь, молвит орел.- Я добро свое оставить не могу – растащат ведь в миг! Все пропадет! Лети уж один.
Ну, воробей, крыльями скрепя, отправился в путь-дорожку. Глядь, впереди сад прекрасный. Там и цветы, и фруктовые деревья, и тенистые кусты.
- Вот, где пред смертью покой обрету!- обрадовался уж воробей.
Да не тут-то было! У сада того оказался хозяин, какой-то крот. Тот-то слеп, да не до богатства! В общем, выгнали нашего воробья. И помереть спокойно не дадут!
И такая история на любом клочке земли. То белка-жадюга, то лиса-обманщица: все не пускают на свою землю. Скитался наш воробей, совсем уж из сил выбился. Нигде нет ему места для смерти спокойной, ведь гнездо-то его день на день и то развалится. Лишь однажды предлагали пустырь, где солнце палит, земля в трещинах, кости кругом, голодные коты бродят, а смрад стоит! Кто ж на такое согласится!
Подумал воробей, да и домой решил вернуться. А что? В поисках смерти пол света излетал, а жив. Старое гнездо не так уж плохо. Ему все дано, что нужно, значит и помирать рано!
Вернувшись домой, он увидел, что сосед его на тот свет засобирался. Целые тюки с добром на себя взвалил! Кости трещат, суставы крошатся, а богатство свое тащит. Выкупил орел себе где-то шикарный участок земли: тишина, ключ с бодрящей водой из под камня бьет и еды вдоволь. От туда на тот свет и ушел.
Воробью же без соседа так спокойно зажилось, что он из дому уходить даже думать не думал. Так потихоньку и помер.
А на том свете глаза открыл – он в саду чудесном! И все так просто, привольно и спокойно! Ручеек журчит, ветерок ласкает, соседи добрые, где хошь летай, никто и слова плохого не скажет!
И как-то вдалеке увидал наш счастливец орла. Тот был на пустыре, что когда-то предлагали воробью. Орел весь в пыли, от голодных и злющих котов отбивается, через кости чужие спотыкается, а на выжженной земле кругом его богатство разбросано.
Вот так! Что Бог дает, тем будь доволен, а богатство на том свете никому не поможет.
Прочитано 13316 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.