109. «У тебя, скорее всего, есть соседи и родственники, которые верят в ад… и подобные ложные учения» («Сторожевая башня», 15 марта 2006 года, стр. 27).
Ну, это уже, просто, сверх наглости! Выдавать себя за христиан и не верить в ад! Пророк Исаия пишет: «Ад преисподний пришёл в движение» (Ис. 14,9). Пророк Осия восклицает: «Ад, где твоя победа?»
* * *
110. «Но воскрешены будут не все» («Сторожевая башня», 15 марта 2006 года, стр. 5)
Далее там развивается версия, что люди, совершившие непростительные грехи, попадают в геенну, которая символизирует окончательное уничтожение, то есть им уже не будет воскресения.
Открываю Евангелие от Иоанна (5 глава, 28-29 стихи) и читаю: «Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия. И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делающие зло в воскресение осуждения».
Кому же верить? Словам Иисуса Христа или литературе свидетелей Иеговы? Но они, оказывается, чтобы оправдать как-то себя, идут на явный подлог. В их Библии вышеприведённый текст специально переведён иначе: «Настаёт час, в который все находящиеся в памятных склепах услышат его (Христа) голос и выйдут…». И дальше объясняется, что выражение «в памятных склепах» значит, что воскреснут только те, кто находится в памяти Бога. Затем следует риторический вопрос, что, мол, в памяти Бога не могут находиться крайне грешные люди. Ловко, не правда ли? Вот такая фальшивая лазейка!
Нет! Слова Иисуса Христа искажать нельзя, хотя бы даже это было кому-то очень выгодно. И за каждую ложь виновникам обязательно придётся отвечать. В какое воскресение их воскрешать, решать, конечно, будет Господь. А я констатирую только один из многочисленных фактов подгонки под своё учение в широко распространённой литературе свидетелей Иеговы.
* * *
111. «Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше» (1 Кор. 7,38).
Даже простолюдину понятно, что если все станут поступать по-Павловски, то есть «лучше», то род человеческий прекратится вообще. А ведь Господь дал заповедь человечеству: «Плодитесь и размножайтесь…» (Быт. 1,28). Явное противоречие заповеди нашего Господа просматривается в выражении апостола Павла. Поэтому тут надобно сделать один простой вывод: не надо боготворить апостола Павла, как это многие пытаются делать, приравнивая его слова к словам Иисуса Христа. Павел был тоже человек и много ошибался. И основывать своё поведение в жизни нам нужно не на учении апостола Павла, а только на Иисусе Христе!
* * *
112. «Стремление делать добро – подлинное искушение и большой соблазн, уводящий нас в сторону от ощущения Христа» («Домостроительство Божие», Витнэсс Ли, Анахайм,1985 г, CA 92804, USA).
«…в своей проповеди брат Ни (Вочман Ни) с такой ясностью подчёркивал, что Бог никак не хочет, чтобы человек делал добро». (Там же, стр. 75)
Это же надо! До чего только извратили христианство! Христос три с половиной года толковал, что Он – пастырь добрый (Ин. 10,11) и чтобы научились от Него (Мф. 11,29), приводил притчу о добром самарянине (Лук. 10 гл.), объяснял, что «изыдут творившие добро в воскресение жизни» (Ин. 5,29), и вдруг, такие заявки Витнэсса Ли и его кумира Вочмана Ни! Это же прямая антихристианская позиция. «Всякое дерево, не приносящее доброго плода срубают» (Мф. 30,10). «Доброе семя – это сыны Царства, а плевелы – сыны лукавого» (Мф. 13,38).
Так вот, тут, в этой книге «Домостроительство Божие», как раз и вылезли плевелы... И их вырвать не так просто, потому что книги этих авторов выходят в христианских издательствах многочисленными тиражами, продаются в магазинах христианской литературы. А учат они, увы, чтобы христиане не делали добра. Какая чушь! Какой позор!
И, тем не менее, многие верующие читают эти книги, изучают их и распространяют. А учение Иисуса Христа о доброте остаётся в пренебрежении, хотя всё это делается под Его именем.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2762 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ибо каким судом судите, [таким] будете судимы - Николай Николаевич С приходом интернета в жизнь людей, все как бы изменилось. Пришла обманная жизнь (виртуальная) не настоящая. Пришла виртуальная дружба и тоже не настоящая. Писать и говорить о дружбе и любви в интернете легко. Ты часто не видишь лиц тех, кто это пишет. И вообще можно ли виртуально дружить или любить? Конечно нет. Общаться можно, но любить и дружить, здесь нужен близкий контакт.
Любая школа есть школа. Даже из тюремной школы люди выносят правильные мысли. Друзей много не бывает, тем более настоящих. Тех, кто может положить свою жизнь за тебя. А если нет, то это просто общение. Так его и принимай и не больше того.