Откр.19,6-10:
19,6- И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. 19,7- Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. 19,8- И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. 19,9- И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божьи. 19,10- Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
Невеста, жена Агнца, приготовила себя. Ей было дано облечься в виссон чистый и светлый, – дано, поскольку с праведностью святых было столько неправедности! Мы ткём виссон на земле, но сколько нитей Богу придётся удалить! Однако ей даровано носить тот, чистый и светлый виссон, и это будет славой для Жениха.
Сказано, что званые на брачную вечерю Агнца блаженны. Кто они? Это не может быть невеста. В свой брачный день невеста не рассматривается как одна из званых гостей. Говорит ли это о верующих индивидуально? Некоторые говорят о Христе как о «своём Женихе», но в действительности ни священное писание, ни верующий индивидуально не являются невестой Христа. Невестой или женой является Церковь как целое (глава 21,9 показывает нам, что в данном случае мы не должны видеть разницу между двумя выражениями). В таком случае здесь сказано не больше, чем то, что всякий, приглашённый на эту вечерю индивидуально, (будучи, как верующий, частью невесты), блажен.
Я склонен, однако, думать по-другому. В прошлые века, ещё до рождения Христа, умерло много верующих. Хотя они не принадлежат к Церкви, которую Бог начал строить после сошествия Духа в день пятидесятницы, они будут восхищены вместе с Церковью, чтобы встретить Господа в воздухе. Они будут находиться во славе вместе с нами и, как друзья Жениха, будут наиболее желанными гостями (см. Иоанн.3,29, где Иоанн креститель называет себя другом Жениха. Он также умер до рождения Церкви в день пятидесятницы). В стихе 9 добавлено: «Сии суть истинные слова Божьи», – заверение истинности этой драгоценной перспективы.
Затем мы получаем важное замечание: свидетельство Иисуса есть дух пророчества. Многие ищут пророческое слово, но не понимают или, по крайней мере, недостаточно понимают, что главным в пророчестве является свидетельство Иисуса. Многие были несостоятельны в нём подобно тому, как было с двумя учениками, идущими в Еммаус (Лук.24,27). Пророки говорили не для того, чтобы в грядущие века удовлетворять любопытство верующих. Бог говорил через них обо всём, что касалось Его Сына, Его будущего и тех, кто связан с Ним. Возможно, мы можем сказать то, что часто истинно: «Внесите Иисуса, свет, в него (пророческое слово), и вещи будут видеться ясно».
Неправильное мнение
Некоторые учителя говорят, что Церковь не может быть невестой Христа. Они обнаружили, что в Ветхом Завете Израиль представлен как жена Господа, и они правы. Но они забывают, что Израиль имеет земное призвание, а Церковь – небесное; что Церковь является невестой Агнца, чего ни разу не сказано об Израиле, и что Писание ясно представляет Церковь как жену Христа в Еф.5,22-33. Этот отрывок вполне убедителен и достаточен для любого искреннего верующего. Если кто-то не хочет подчиняться этому священному писанию, то любое моё слово будет напрасно.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я зову Иисуса Христа с 4 годов, не переставая и дальше буду звать, чтобы он спустился на землю. Я даже других людей прошу, чтобы они ставили свечки в церкви и просили его спуститься! Я его очень сильно люблю!
Иудейский царь Иоас и его последователи в наше время - Николай Погребняк Начав, как он считал, с малой уступки языческому греху — с высот, на которых иудеи приносили жертвы, царь Иоас дошёл до того, что безропотно отдал язычникам на поругание сокровища из Божьего храма. Своим поступком Иоас показал идолопоклонникам, что они могут грабить Божий народ.
Изучаем Библию: Новый Завет. Т.2 - Николай Погребняк Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. Делал это не для памяти, а для более глубокого осмысления (пока формулируешь мысль и записываешь её, думаешь над этим откровением или назиданием). По истечении нескольких десятков лет накопился материал для цикла: \\\\\\\"Изучаем Библию\\\\\\\". Хотя это не справочник и не сборник проповедей, но всё же моя книга не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика, советую пользоваться ей как вспомогательным материалом, когда вы будете изучать Библию. Во второй том включены записи по Евангелиям от Луки и от Иоанна.